tjorn (tjorn) wrote,
tjorn
tjorn

Про феминизм. И мудаков. И платьица! :-)

Охоспидя... :-)
Эмму Уотсон обличили в предательстве высоких идеалов феминизма. За то, что снялась в фэшн-фотосессии с голой грудью. "И ваще вся такая из себя!!!", ага. :-)
Да. Вся из себя. :-) И - не сиськами одними! :-)))


"Феминистки не демонстрируют тело на радость мужикам."
О, да! :-)
[Феминистки это делают на радость себе.]Феминистки это делают на радость себе.
Потому, что им приятно иметь красивое тело и демонстрировать его миру. Как приятно иметь и носить красивую одежду, украшения, показывать другим предметы искусства, которыми ты обладаешь. Феминистки не считают своё тело чем-то, постыдным, преступным или недостаточно ценным для того, чтобы с гордостью и удовольствием предоставлять другим радость его видеть.

И я полностью согласна с Даня Круглова (Danya Kruglova):

"Для меня феминизм - это про то что никто, никогда, ни при каких условиях (кроме УК, конечно) - не может диктовать женщине или мужчине, как им выглядеть, что носить, как себя вести, как строить свою жизнь - исходя из "приличий", "безопасности" и прочей оправдывающей желание порешать за людей дребедени.
Женщина, смотрящая или снимающаяся в порно,
женщина, которой нравится показывать сиськи другим мужчинам или женщинам,
женщина, рожающая много детей или делающая много абортов -
это все для меня сделавшие равные выборы и несущие за них ответственности женщины.
(про мужчин то же самое с поправкой на их вызовы и выборы).
И если некая @#$%@ желает сообщить женщине, что женщина на что-то не имеет права - эта женщина идет ровно в том же направлении, что и мужчина в подобной же ситуации.
Иначе это не феминизм, а тот же патриархат, только роль мудака заняла мудачка."

И мне похрен, какого пола мудак!
Мудак - это про голову, а не про то, что метром ниже. :-)

А если кто всерьёз считает, что про феминизм всё знаю реальные радфемины, а разные "уклонистки-соглашательницы" (с сиськами!!!) нифига не понимают в колбасных обрезках, а потому нехай сидят молча в гальюне, пока умные люди на камбузе янки-хаш делают...
Ну, я этих реальных радфемин могу только отправить по тому же маршруту, по которому уже много лет отправляю их братьев по маразуму. :-)
И мне, опять же, похрен, кто там сегодня на повестке, братья, сестры... белый хрен в конопляном поле один на всех. ;-)

Libertе, Égalitе, Fraternitе, короче. ;-)




P.S.:Emma, sister, you have great tits! :-)))
Tags: "Мать!", "Я не поняла...", Госпожа, деффочковое, жизнь, юмор, я
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments