tjorn (tjorn) wrote,
tjorn
tjorn

Про парфюмерию.

Просто заметка по ходу вагона.:-)
[Все, мною виденные, парные парфюмы были построены по двум схемам.]Все, мною виденные, парные парфюмы были построены по двум схемам.

1. "Диалектическая противоположность". Вот как с вчерашним Incognito: для мужчин - "свежий, пряный, древесный", для женщин - "цветочный, фруктово-пряный". То есть, оперируя архетипами и паттернами, "лес" и "сад". Охотник и Садовница. Воин и Хозяйка. Очень традиционалистично (в лучшем смысле этого слова).

2. "Девочки - направо, мальчики - налево". Даже не буду мучаться, вспоминая примеры, думаю, все "унисекс" ароматы можно перечислить. Берём один аромат, не отягчённый ну очень выраженной гендерной привязкой, и немного его видоизменяем. "На женскую сторону" - даже не "более сладкий", скорее - более лёгкий, "проветренный" вариант. "На мужскую" - более плотный и доминанный. Словно парфюмеры и маркетологи, идущие этим путём, порешили, что между мужским и женским ароматом есть одна принципиальная разница. И она - не в процентах шипра, амбры или медовой сладости. Она - в том, что аромат мужчины катится, как сирена ГО, впереди своего носителя. А аромат женщины стелется манким и завораживающим "сучьим следком" позади. И в этом тоже есть могучая гендерная логика. :-)

К чему я это всё?
Да ни к чему, так... говорю же - по ходу вагона. :-)

И - трогательная ностальгическая иллюстрация по теме "лес и сад". :-)



1953 год, художник "Фамилия неразборчиво". За находку спасибо kykolnik
Tags: деффочковое, жизнь, изо, история, психология, страна, тысячнеГи
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments